![Формирование у детей разумных потребностей . Формирование у детей разумных потребностей .](/netcat_files/generated/89/154/906x510/62/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=58cb98f6a6b375960e3b931681f75bca&resize_mode=0&wm_m=0)
![Формирование у детей разумных потребностей . Формирование у детей разумных потребностей .](/netcat_files/generated/89/154/358x202/62/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b77c59e0740057dc473fb7eabdabb24e&resize_mode=0&wm_m=0)
общества, которая тесно связана с семьей и детьми. Дети рано включаются
в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с
родителями в магазин, участвуют в купли-продаже и других финансовоэкономических отношениях, и таким образом овладевают информацией
об экономике на бытовом уровне.
Всем известно, что ведущая деятельность у дошкольников – это игра,
поэтому детям легче будет овладеть экономическими знаниями в игровой
деятельности.