Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
СПРАВКА
о результатах мониторинга качества дошкольного образования в
MGI(OY детский сад «Радуга» д.Екатериновка, проведённого в 2022-2023 учебном 1 чг•у•
В целях формирования системного R органиталии и проведению мониторинга оценки качества ДОП.'КОЛЬГјог•п образования, да основании приказа отдела образования администрации муниципального района Липешч-ой обласлм от 01 . 1 д) «Об организации и проведении мониторинга качества дошкольного образования н Долгоруковскпм муниципальном paiione н э г) 5 3 учебном в МБДОУ детский сад «Радуга» с 24 ло 29 мая 2023 был проведен мониторинг качества дошкольнсн•п образования,
МКЛ) показал слелу.огиие резульлкшы.
В МБДОУ детский сад «Радуга» д№катсрмновка имеется разработанная и утверждённая приказом заделуеощејх• ДОО Основная образовательная программа обрдзплания, которая соответствч:ет требованиям
ФГОС ЛО к структуре и содержанию образовательных программ образования. Также «Рабочая программа яв„ляющаяся структурным компонентом 0011 ДОС). Наличие АС)ОЈ требуется, так как в ДОУ отсутствуют дети с возможностями здоровья и ин налилнослно-
В ОСНОвНОЙ образовательной обра дегсколлэ сдлд мсется обязательная разработанная и реализующаяся на основе комплексных программ , соответствующих требованиям, а также часть. формируемая участниками образовательных отношений, разработанная и реализующаяся на осмоле ЛАРЦИЗЛЬНЫХ арограмм» соответствуьктди.\ требованиям ФРОС ДО,
Педагогические кадры МБДОУ детский сад «Радуга» д,Екатериновка представлены одним воспитателем первой квалификационной категории. имеющим высшее педагогическое образование. д также лигглпм о профессиональной переподготовке. право на нелеп ис
профессиональной деятельности д сфере пелагогики и психолоуии дошкольного образования. Обеспеченность педкадга,ми составляет 1 о,
В детском саду разливающая предметно-лространствеш:ая среда обладает свойствами открытои систе,мы и выполняет образователыгхдт, р;лззи но, воспитывающую и стимулирующую функции. В с ДО предметно-пространственная среда [131tleii образовател ьной организации является насыщенной, трансформируемой, её материалы обладают ЬНОС'ТЫО„ Доступность среды итывает специфик'\' разновозрастной ы.
В МБДОУ детско.м садч «Рады•а» тернмовка создан ы условия для удовлетворения полребнос leii, интересов и развития способностей и творческого потенциала л игрово}' ко.мнате имеются центры деятельности, на территории учреждения располагаются оборудованные детская игровая и спортивная площадки.
воспитательно-образовательный процесс образом, чтобы соблюдались условия для позитивного втаимолейстния детей дрчт с другом и их эмоционального благополучия в целом.
Коллектив детского сала тесно взаимодействует с (законными представителями) Вос1ЛИТаННИк0В. Имеется 11,1ан взаимолейсцвия„ утверждённый приказом заведу уощег о. [ри разработке вариативной части Основной образовательной программы дошкольного образования обязател мнение роли телен ( шЫХ елей официальном сайте учреждения, в родительском чаге, на информационных стендах организовано своевременное и обеспечение гтностп информации, связанной с деятельностью реализации образовательных програм м ЛОО, В детско м саду регулярно проводи [ся анкетирование с родителями (законными представителями позволяющее выявить удовлетворённость семьи образовательными услугами, Работа образовательной организации ПОЛНОСТЬЮ респондентов. Консультационный пункт в образовательной органика: ши отсутствует,
В МБДОУ детский сад «Раду 1 к» ериновка организована работа сохранению и укреплению здоровья МТС] ков: обеспечена безопасность предметно-разви Спелы ( все соолвел сто, «м нормам, мебель и оборудование сертифицированы). разработан и реализуется комплекс оздоровительных ч:ероприятий ( режим питания. занятий разработан с учётом санитарных норм. проводятся профилактчсские мероприятия
В детском и о еется разработанный соответствии с требованиями н утверждённ ый Тзспорг безопасности ЛОУ, ггомешелий и территории соблюдаемся,
МБДОУ детский сал «Радуга» организует СВОЮ работу, опираясь на утверждённые норматидно-пгавовые акты, регулирующие выполнение порчз хозяйственно-бытового обслужи проце:гср за, вОСплташзихахси с учётом СднПиН; производственного кон.роля, акт проверки 1'ОТОВНоСГИ организа:ми •лсбно.му год» „ Сан! 1.
Управление образовательной организацией осуществляет руководитель, имеюшиЙ высшее педагогическое образование и ДИПЛО,М п профессиональной переподготовке по прог рам.ме «Менеджмент в образовали и»,
В ca.av « Ра: 1', ла» функционирует внутренняя систе„мд оценки качества образования: ежегодно проводится самообследоз:тзме ЛОУ и по его результатам составляется Г\меется Программа развития детский сад «Радуга»
Таким образом, исходя из проведённог результатом а опенки качества дошкольного образования в №1БДОУ детский сал «Радуга» д,Екатериновка. следует сделать вывод о гом# что качество дошкольного образования в учреждении соответствует предъявляемым гребогктјмям к организалии и условиям дошкольного обр:лзпнания,
МБЛОУ летск}'й
Т.В.Топорова
Сводная таблица результатов мониторинга качества образования
Сводная таблица результатов мониторинга качества образования
в МБДОУ детский сад «Радуга» д.Екатериновка
по состоянию на 29.05.2023 г.
№ п/п Показатели Баллы Самооценка ДО Подтверждающие информацию документы
1. Качество образовательных программ дошкольного образования
1.1 Наличие ООН ДОО, разработанной и утвержденной в ДОО 0-1 1 https://yadi.sk/i/BBq7RPp3Q68ocA
1.2 Соответствие ООП ДОО требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования 0-1 1 https://yadi.sk/i/BBq7RPp3Q68ocA
1.3 Наличие АООП/АОП. разработанной и утвержденной в ДОО Данный показатель применим к ДОО. в которых есть дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и инвалидностью). 0-1 - -
1.4 Наличие рабочей программы воспитания ДОО 0-1 1 https://yadi.sk/i/Yyijv9UyUQWXYA
2. Качество содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
2.1 Обязательная часть ООП ДОО разработана и реализуется на основе комплексных программ, соответствующих требованиям 0-1 1 https://yadi.sk/i/BBq7RPp3Q68ocA
2.2 Часть ООП ДОО, формируемая участниками образовательных отношений, разработана и реализуется на основе парциальных программ, соответствующих требованиям ФГОС ДО 0-1 1 https://yadi.sk/i/BBq7RPp3Q68ocA
3. Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)
Кадровые условия
3.1 Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами 0-1 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/svedeniya-ob-ou-ekat-2/pedagogicheskij-sostav
3.2 Наличие у педагогов высшего образования (по профилю деятельности) 0-1 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/svedeniya-ob-ou-ekat-2/pedagogicheskij-sostav
3.3 Уровень квалификации педагогов по результатам аттестации 0-1 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/svedeniya-ob-ou-ekat-2/pedagogicheskij-sostav
Развивающая предметно-пространственная среда:
3.4 Насыщенность среды 0-2 2 https://yadi.sk/i/v2l3l7t9MKcvBw
http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/svedeniya-ob-ou-ekat-2/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa
3.5 Трансформируемость пространства 0-2 2 https://yadi.sk/i/v2l3l7t9MKcvBw
3.6 Полифункциональность материалов 0-2 2 https://yadi.sk/i/v2l3l7t9MKcvBw
3.7 Вариативность среды 0-2 2 https://yadi.sk/i/v2l3l7t9MKcvBw
http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/svedeniya-ob-ou-ekat-2/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa
3.8 Доступность среды 0-2 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/informatsiya-dlya-invalidov-i-lits-s-ovz
http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/svedeniya-ob-ou-ekat-2/dostupnaya-sreda-ekat
Психолого-педагогические
3.9 Созданы условия для позитивного
взаимодействия детей друг с другом 0-1 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/2334-13-maya-prazdnuetsya-den-oduvanchika
http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/stranitsa-vospitatelya-vlasovoj-t-p/vospitatel-goda-2023-g
3.10 Организовано взаимодействие педагогов с детьми 0-1 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/stranitsa-vospitatelya-vlasovoj-t-p/vospitatel-goda-2023-g
3.11 Созданы условия для удовлетворения потребностей, интересов и развития способностей и творческого потенциала обучающихся 0-1 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/stranitsa-vospitatelya-vlasovoj-t-p/vospitatel-goda-2023-g/24-mbdou-detskij-sad-d-ekaterinovka/2291-fotogalereya
http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/2337-konkurs
http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/svedeniya-ob-ou-ekat-2/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa
3.12 Созданы условия для эмоционального благополучия детей 0-1 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/stranitsa-vospitatelya-vlasovoj-t-p/vospitatel-goda-2023-g/24-mbdou-detskij-sad-d-ekaterinovka/2291-fotogalereya
4. Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
Участие семьи в образовательной деятельности:
4.1 Обеспечен учет мнения родителей при разработке вариативной части ООП ДОО 0-1 1 https://yadi.sk/i/__m-MBjlFiz9yg
http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/anketa-ekat
4.2 Организовано своевременное обновление и обеспечение доступности информации,
связанной с деятельностью по реализации образовательных программ ДОО 0-1 1 https://yadi.sk/i/swSgjsihB0jy3g
http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/stranitsa-vospitatelya-vlasovoj-t-p
Удовлетворённость семьи образовательными услугами:
4.3 Удовлетворенность семьи образовательными услугами 0-1 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/anketa-ekat
Индивидуальная поддержка развития детей в семье
4.4 Организовано информационное просвещение родителей (законных представителей) 0-1 - -
4.5 На базе ОО действуют дополнительные структурные подразделения 0-1 - -
5. Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу
Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:
5.1 Обеспечена безопасность развивающей предметно - пространственной среды 0-1 1 https://yadi.sk/i/2TBnsNqStVGvlg
https://yadi.sk/i/izH7VswcnkDBqQ
5.2 Разработан и реализуется комплекс
оздоровительных мероприятий 0-1 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/svedeniya-ob-ou-ekat-2/organizatsiya-pitaniya-v-obrazovatelnoj-organizatsii
https://drive.google.com/file/d/14m99hk--SFWXh1g-_qNYVzdo8vC0siJs/view?usp=share_link
Обеспечение комплексной безопасности в ДОО
5.3 Обеспечена безопасность внутренних помещений и внешней территории 0-1 1 https://yadi.sk/i/izH7VswcnkDBqQ
Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми
5.4 Наличие утвержденных нормативно-правовых актов, регулирующих выполнение норм хозяйственно- бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками с учетом СанПин 0-1 1 https://yadi.sk/i/izH7VswcnkDBqQ
https://yadi.sk/i/ZE0SWrnOA0SxYw
6. Качество управления в дошкольных образовательных организациях
6.1 Наличие у руководителя ДОО требуемого профессионального образования 0-1 1 http://ekatdetsad.dolgorukovo.net/index.php/svedeniya-ob-ou-ekat-2/pedagogicheskij-sostav
6.2 Разработанность и функционирование
внутренней системы оценки качества образования в ДОО (далее - ВСОКО). 0-1 1 https://yadi.sk/i/1-YiZLoxpYMDGA
https://yadi.sk/i/r2446lfV7W2wEA
6.3 Наличие программы развития ДОО 0-1 1 https://yadi.sk/i/CTBhC1_TgC9z_g